Фразы-убийцы конверсии

Фразы-убийцы конверсии

Nov 28, 2013 Макс Якимов

То, как воспринимает вас клиент как личность и как специалиста, существенно отличается, будь то личная встреча или же если общение идет в интернете. К примеру, при личной встрече клиент обращает внимание не только на то, что вы говорите и как, а и на ваш внешний вид, каким ноутбуком вы пользуетесь, на каком автомобиле вы приехали или же какой костюм на вас одет. В интернете убедить клиента вам нужно с первого взгляда на главную страницу сайта и если клиент заметит расхожее клише, вероятность ухода с вашего сайта если и не гарантирована то близка к этому.

Ниже приведены основные фразы, которые, как правило, негативно влияют на восприятие клиентом вас как специалиста. От этих фраз или слов нужно отказаться.

Инновационный

Хочется начать именно с этой фразы, которая давно закрепилась на рынке СНГ. Не употребляйте слова: инновационный, инновационная компания, инновационные технологии, инновационное оборудование и прочие словосочетания, если ваша компания или ваш продукт действительно не являются таковыми. Это слово настолько приелось в сознании людей, что все, что связанно со словом «Инновация» перестало вызывать доверие. Если ваш продукт или подход действительно инновационный, расскажите и покажите в чем его преимущество, приложив доказательства этого.

Приемлемые цены

Еще одна фраза - «убийца» конверсии. Указывать цены на сайте – очень эффективно и правильно, но если по какой то причине вы не хотите или же не можете их указать, то не пишите «Приемлемые цены». Эта фраза является отталкивающей, подвергая сомнению приемлемость вашей цены, если она не указана. Употребив эту фразу, появляется много вопросов:

  • Приемлемые - это сколько?
  • Приемлемые для кого?
  • Приемлемые относительно чего?
  • и так далее…

Лидер в своей нише

Не употребляйте эту фразу, если нет тому доказательств. Лидер в своей нише или абсолютный лидер в своей нише, могут употребить лишь немногие компании вроде Microsoft, Apple, Facebook. К примеру, ПриватБанк можно назвать лидером в своей нише, подтверждением тому - 19787 банкоматов и терминалов, количество владельцев карт - 19051689 и так далее.

Нацелены на результат

Абсолютно нелепая фраза. Сразу возникает вопрос: а за что тогда обычно платят деньги? Любая работа нацелена на результат.

Уникальный опыт работы

Уникальность опыта работы невозможно оценить, да и клиента не особо интересует насколько уникален ваш опыт работы. Все, что нужно клиенту - это результат и получение максимальной выгоды от вашей работы или от какого либо вида услуг. Не используйте термин «Уникальный опыт работы», так как его трудно подтвердить или измерить.

Высочайший уровень обслуживания

Это какой? Насколько он отличается от высокого? Это больше чем VIP или еще не совсем (хотя на самом деле, что такое VIP тоже не совсем понятно)? Лучше лаконично рассказать в чем преимущество вашего обслуживания и чем оно качественно отличается от других.

Работы различной степени сложности

Порой даже владельцы бизнеса не понимают, как можно оценить степень сложности.

Зачем писать абстрактное понятие о степени сложности, если проще написать что вы можете конкретно, заинтересуйте клиента примерами, чтобы он понял, что вы справитесь с поставленными им задачами.